Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цакаев, А.Х. - Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
Цакаев, А.Х. - Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
Нет экз.
Статья
Автор: Цакаев, А.Х.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цакаев, А.Х.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании / Цакаев А.Х., Иванов А.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №1. – С.15-25. - 84115. – На рус. яз.
Вопросы применения маркетинговых технологий стратегического планирования в обосновании концепции и программы диверсификации бизнеса в крупной промышленной компании на примере ОАО "Завод радиоаппаратуры" (СЭЛТ). Результаты оценки стратегического положения и действий СЭЛТ на рынке в 2004 г. Результаты оценки бизнес-направлений за 2004 г. Перечень отраслей/продуктовых направлений, характеризующихся стратегической привлекательностью для СЭЛТ, конкурентным стратегическим поведением.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании / Цакаев А.Х., Иванов А.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №1. – С.15-25. - 84115. – На рус. яз.
Вопросы применения маркетинговых технологий стратегического планирования в обосновании концепции и программы диверсификации бизнеса в крупной промышленной компании на примере ОАО "Завод радиоаппаратуры" (СЭЛТ). Результаты оценки стратегического положения и действий СЭЛТ на рынке в 2004 г. Результаты оценки бизнес-направлений за 2004 г. Перечень отраслей/продуктовых направлений, характеризующихся стратегической привлекательностью для СЭЛТ, конкурентным стратегическим поведением.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ