Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер, О.К. - Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
Ойнер, О.К. - Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
Нет экз.
Статья
Автор: Ойнер, О.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер, О.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О.К.
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / Ойнер О.К. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №1. – С.3-14. - 84114. – На рус. яз.
Причины для внедрения системы оценки выполнения маркетинговых программ. Ключевые направления исследований маркетинговой результативности. Модели формирования маркетинговой продуктивности. Измерения результативности маркетинга.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ойнер, О.К.
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / Ойнер О.К. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №1. – С.3-14. - 84114. – На рус. яз.
Причины для внедрения системы оценки выполнения маркетинговых программ. Ключевые направления исследований маркетинговой результативности. Модели формирования маркетинговой продуктивности. Измерения результативности маркетинга.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА