Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н.К. - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Моисеева, Н.К. - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Книга
Автор: Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М74
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Моисеева Н.К., Конышева М.В.; Под ред. Моисеевой Н.К. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 299 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 298-299. – На рус. яз.: 0.00.
Сущность, организационные формы, стратегическое планирование. Управление товарной и ценовой политикой фирмы; распредеделением товаров и услуг; коммуникациями в маркетинге. Оценка риска в системе Marceting Expert. Бюджетирование маркетинга. Выбор программных продуктов.
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
196900 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М74
339 М74
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Моисеева Н.К., Конышева М.В.; Под ред. Моисеевой Н.К. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 299 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 298-299. – На рус. яз.: 0.00.
Сущность, организационные формы, стратегическое планирование. Управление товарной и ценовой политикой фирмы; распредеделением товаров и услуг; коммуникациями в маркетинге. Оценка риска в системе Marceting Expert. Бюджетирование маркетинга. Выбор программных продуктов.
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
196900 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М74