Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разина, В.В. - Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса ...
Разина, В.В. - Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса ...
Нет экз.
Статья
Автор: Разина, В.В.
Проблемы современной экономики: Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разина, В.В.
Проблемы современной экономики: Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Разина, В.В.
Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса "люкс" / Разина В.В. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.539-543. - 89214. – На рус. яз.
Характеристика рынка товаров класса "люкс" в России. Ведущие компании-торговцы предметами роскоши в рейтинге "200 крупнейших частных компаний". Основные стратегии развития коммуникационного комплекса и политики модного магазина, направленного на продвижение и поддержание имиджа. Основные коммуникации магазина. Динамика рекламной деятельности. Управление коммуникациями на разных этапах жизненного цикла коллекции класса "люкс".
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОВАР КЛАССА ЛЮКС
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Разина, В.В.
Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса "люкс" / Разина В.В. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.539-543. - 89214. – На рус. яз.
Характеристика рынка товаров класса "люкс" в России. Ведущие компании-торговцы предметами роскоши в рейтинге "200 крупнейших частных компаний". Основные стратегии развития коммуникационного комплекса и политики модного магазина, направленного на продвижение и поддержание имиджа. Основные коммуникации магазина. Динамика рекламной деятельности. Управление коммуникациями на разных этапах жизненного цикла коллекции класса "люкс".
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОВАР КЛАССА ЛЮКС
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ