Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амелин, О. - Развитие транспортной инфраструктуры - "окно антикризисных возможностей" Российской Федерации
Амелин, О. - Развитие транспортной инфраструктуры - "окно антикризисных возможностей" Российской Федерации
Нет экз.
Статья
Автор: Амелин, О.
Конъюнктура товарных рынков: Развитие транспортной инфраструктуры - "окно антикризисных возможностей" Российской Федерации
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амелин, О.
Конъюнктура товарных рынков: Развитие транспортной инфраструктуры - "окно антикризисных возможностей" Российской Федерации
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амелин, О.
Развитие транспортной инфраструктуры - "окно антикризисных возможностей" Российской Федерации / Амелин О. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №3. – С.35-37. - 92091. – На рус. яз.
Анализ мировых тенденций развития транспорта. Закончен период протекции по отношению к видам транспорта и перевозчикам. Развитие инфраструктуры нового типа - транспортно-логистической. Создание многофункциональных терминально-логистических центров (ТЛЦ), образующих объединённую систему взаимодействия и способствующих переходу точки прибыльности из процессов физической перевозки в область транспортно-логистических и сопутствующих сервисных услуг высокой добавленной стоимости. Опоздание России с созданием опорной транспортной сети, основу которой должны составлять ТЛЦ с соответствующей современным форматам торговли инфраструктурой, позволяющей использовать логистические технологии товародвижения. Отсутствие такой инфраструктуры в России как фактор, снижающий экономическую активность регионов и увеличивающий стоимость транспортных услуг. Меры Правительства РФ, отраженные в Транспортной стратегии и ФЦП "Развитие транспортной системы России 2010-2015". Отличительные особенности создания и развития транспортной системы "по инновационному варианту" Стратегии. Создание интегрированной сети транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих предоставление широкого спектра конкурентоспособных услуг, ускоренное развитие интермодальных перевозок и формирование территориально-производственных кластеров, которое будет иметь решающее значение для формирования современной товаропроводящей сети на территории России. Однако финансирование таких проектов предполагается "в разовом порядке за счет федеральных средств, а также на основе механизмов государственно-частного партнёрства (ГЧП) и комбинированного партнёрства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях" (Транспортная стратегия 2030 г.). Замена системного подхода к инновационному варианту "разовым порядком", приводящая к чудовищным диспропорциям в развитии транспортно-логистической инфраструктуры, в конкретных примерах. Механизмы ГЧП, ставшие во всём мире одним из главных инструментов государственного управления и регулирования экономическими процессами. Использование механизмов ГЧП в достижении основной цели развития транспортной инфраструктуры. Формы ГЧП на транспорте.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСПРОПОРЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНАЛ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС (ТПК)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Амелин, О.
Развитие транспортной инфраструктуры - "окно антикризисных возможностей" Российской Федерации / Амелин О. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №3. – С.35-37. - 92091. – На рус. яз.
Анализ мировых тенденций развития транспорта. Закончен период протекции по отношению к видам транспорта и перевозчикам. Развитие инфраструктуры нового типа - транспортно-логистической. Создание многофункциональных терминально-логистических центров (ТЛЦ), образующих объединённую систему взаимодействия и способствующих переходу точки прибыльности из процессов физической перевозки в область транспортно-логистических и сопутствующих сервисных услуг высокой добавленной стоимости. Опоздание России с созданием опорной транспортной сети, основу которой должны составлять ТЛЦ с соответствующей современным форматам торговли инфраструктурой, позволяющей использовать логистические технологии товародвижения. Отсутствие такой инфраструктуры в России как фактор, снижающий экономическую активность регионов и увеличивающий стоимость транспортных услуг. Меры Правительства РФ, отраженные в Транспортной стратегии и ФЦП "Развитие транспортной системы России 2010-2015". Отличительные особенности создания и развития транспортной системы "по инновационному варианту" Стратегии. Создание интегрированной сети транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих предоставление широкого спектра конкурентоспособных услуг, ускоренное развитие интермодальных перевозок и формирование территориально-производственных кластеров, которое будет иметь решающее значение для формирования современной товаропроводящей сети на территории России. Однако финансирование таких проектов предполагается "в разовом порядке за счет федеральных средств, а также на основе механизмов государственно-частного партнёрства (ГЧП) и комбинированного партнёрства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях" (Транспортная стратегия 2030 г.). Замена системного подхода к инновационному варианту "разовым порядком", приводящая к чудовищным диспропорциям в развитии транспортно-логистической инфраструктуры, в конкретных примерах. Механизмы ГЧП, ставшие во всём мире одним из главных инструментов государственного управления и регулирования экономическими процессами. Использование механизмов ГЧП в достижении основной цели развития транспортной инфраструктуры. Формы ГЧП на транспорте.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСПРОПОРЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНАЛ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС (ТПК)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ