Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булеев, А. - Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг
Булеев, А. - Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булеев, А.
Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг / Булеев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – 2009 №2. – С.155-161. - 90783. – На рус. яз.
Сущность понятия "качество". Качество как главный фактор конкурентоспособности товара. Нормированный интегральный коэффициент потребительского качества товаров и услуг. Анализ рейтингов конкурентоспособности производителей детского питания, катеров размером от 20 до 30 футов, краски фасадной водно-дисперсионной, автошкол. Основные преимущества использования интегрального коэффициента в качестве количественного коэффициента конкурентоспособности товаров и услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Булеев, А.
Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг / Булеев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – 2009 №2. – С.155-161. - 90783. – На рус. яз.
Сущность понятия "качество". Качество как главный фактор конкурентоспособности товара. Нормированный интегральный коэффициент потребительского качества товаров и услуг. Анализ рейтингов конкурентоспособности производителей детского питания, катеров размером от 20 до 30 футов, краски фасадной водно-дисперсионной, автошкол. Основные преимущества использования интегрального коэффициента в качестве количественного коэффициента конкурентоспособности товаров и услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА