Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонов, Ю.Е. - Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
Леонов, Ю.Е. - Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
Нет экз.
Статья
Автор: Леонов, Ю.Е.
Проблемы современной экономики: Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонов, Ю.Е.
Проблемы современной экономики: Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, Ю.Е.
Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения / Леонов Ю.Е. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.296-298. - 88776. – На рус. яз.
Характерная особенность современной рекламы. Анализ структуры исходных данных для формирования рекламной политики предприятия. Основные группы целевой аудитории. Основные связи между аудиториями, специфика их поведения на рынке. Постановка задачи формирования стратегии как набора операционных задач.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Леонов, Ю.Е.
Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения / Леонов Ю.Е. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.296-298. - 88776. – На рус. яз.
Характерная особенность современной рекламы. Анализ структуры исходных данных для формирования рекламной политики предприятия. Основные группы целевой аудитории. Основные связи между аудиториями, специфика их поведения на рынке. Постановка задачи формирования стратегии как набора операционных задач.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ