Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобастова, О.В. - Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
Лобастова, О.В. - Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Лобастова, О.В.
Проблемы современной экономики: Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобастова, О.В.
Проблемы современной экономики: Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / Лобастова О.В. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №3. – С.348-350. - 87099. – На рус. яз.
Ключевые понятия инновационного маркетинга, отличия от промышленного маркетинга. Признаки, в соответствии с которыми экономика страны может быть отнесена к инновационному типу. Структуризация и особенности инноваций в промышленной сфере США, Западной Европы, Китая и России, на основе проведения сравнений практики маркетинговых инноваций.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / Лобастова О.В. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №3. – С.348-350. - 87099. – На рус. яз.
Ключевые понятия инновационного маркетинга, отличия от промышленного маркетинга. Признаки, в соответствии с которыми экономика страны может быть отнесена к инновационному типу. Структуризация и особенности инноваций в промышленной сфере США, Западной Европы, Китая и России, на основе проведения сравнений практики маркетинговых инноваций.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ