Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парамонова, Л. - Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями
Парамонова, Л. - Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями
Нет экз.
Статья
Автор: Парамонова, Л.
Проблемы теории и практики управления: Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова, Л.
Проблемы теории и практики управления: Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Л.
Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями / Парамонова Л., Низамова Э. // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – 2008 №1. – С.98-105. - 86541. – На рус. яз.
Базовая схема ССП. Причинно-следственная цепочка целей организации, лежащая в основе ССП. Способность корректировать управление организацией за счёт превентивных мер, определяющая уникальность ССП. ССП для организации сферы сервиса: проекция, цель, перечень возможных показателей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Парамонова, Л.
Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями / Парамонова Л., Низамова Э. // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – 2008 №1. – С.98-105. - 86541. – На рус. яз.
Базовая схема ССП. Причинно-следственная цепочка целей организации, лежащая в основе ССП. Способность корректировать управление организацией за счёт превентивных мер, определяющая уникальность ССП. ССП для организации сферы сервиса: проекция, цель, перечень возможных показателей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ