Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х. - Модель управления конкурентоспособностью предприятия
Фасхиев, Х. - Модель управления конкурентоспособностью предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.
Проблемы теории и практики управления: Модель управления конкурентоспособностью предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.
Проблемы теории и практики управления: Модель управления конкурентоспособностью предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.
Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Фасхиев Х. // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – 2008 №2. – С.69-80. - 86529. – На рус. яз.
Управление конкурентоспособностью предприятия как центральная тактическая и стратегическая задача для менеджмента. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия. Система управления и элементы, формирующие конкурентоспособность предприятия. Рекомендуемые значения коэффициента предпочтений, его зависимость от стадии жизненного цикла предприятия. Коэффициенты значимости на стадиях жизненного цикла. Трехступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, на примере ОАО "КАМАЗ". Результаты оценки конкурентоспособности автомобилей ОАО. Динамика показателей конкурентного потенциала, изменение конкурентной позиции ОАО.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ЗНАЧИМОСТИ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Фасхиев, Х.
Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Фасхиев Х. // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – 2008 №2. – С.69-80. - 86529. – На рус. яз.
Управление конкурентоспособностью предприятия как центральная тактическая и стратегическая задача для менеджмента. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия. Система управления и элементы, формирующие конкурентоспособность предприятия. Рекомендуемые значения коэффициента предпочтений, его зависимость от стадии жизненного цикла предприятия. Коэффициенты значимости на стадиях жизненного цикла. Трехступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, на примере ОАО "КАМАЗ". Результаты оценки конкурентоспособности автомобилей ОАО. Динамика показателей конкурентного потенциала, изменение конкурентной позиции ОАО.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ЗНАЧИМОСТИ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ