Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милгром, П. - О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации
Милгром, П. - О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации
Нет экз.
Статья
Автор: Милгром, П.
Вопросы экономики: О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милгром, П.
Вопросы экономики: О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Милгром, П.
О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации / Милгром П. // Вопросы экономики. – 2009. – 2009 №3. – С.94-109. - 87937. – На рус. яз.
Вопросы эффективного раскрытия информации покупателям в теории игр убеждения. Скептицизм и разоблачение. Воздействие неопределенности на недоверчивость покупателей. Денежные внешние эффекты обнародование информации. Когда раскрытие информации должно быть принудительным. Проблема конкуренции и регулирования.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Милгром, П.
О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации / Милгром П. // Вопросы экономики. – 2009. – 2009 №3. – С.94-109. - 87937. – На рус. яз.
Вопросы эффективного раскрытия информации покупателям в теории игр убеждения. Скептицизм и разоблачение. Воздействие неопределенности на недоверчивость покупателей. Денежные внешние эффекты обнародование информации. Когда раскрытие информации должно быть принудительным. Проблема конкуренции и регулирования.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА