Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диваева, Э.А. - Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
Диваева, Э.А. - Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
Нет экз.
Статья
Автор: Диваева, Э.А.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Диваева, Э.А.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок / Диваева Э.А., Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №6. – С.44-46. - 336665. – На рус. яз.
Вопросы повышения эффективности мер организационного, управленческого, финансово-экономического, нормативно-законодательного характера, осуществляемых на федеральном и региональном уровнях, направленных на повышение инновационного развития экономики, вследствие низкого уровня использования рынка научно-технической продукции, недоразвитости товарно-денежных отношений в этой сфере, через проведение всесторонних маркетинговых исследований. Выводы о том, что оценка эффективности инновационных разработок является важнейшей в комплексе маркетинговых мер, обеспечивающих системность подхода к рынку научно-технической продукции. Обоснование принципов, с помощью которых можно отбирать показатели, необходимые для такой оценки.
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок / Диваева Э.А., Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №6. – С.44-46. - 336665. – На рус. яз.
Вопросы повышения эффективности мер организационного, управленческого, финансово-экономического, нормативно-законодательного характера, осуществляемых на федеральном и региональном уровнях, направленных на повышение инновационного развития экономики, вследствие низкого уровня использования рынка научно-технической продукции, недоразвитости товарно-денежных отношений в этой сфере, через проведение всесторонних маркетинговых исследований. Выводы о том, что оценка эффективности инновационных разработок является важнейшей в комплексе маркетинговых мер, обеспечивающих системность подхода к рынку научно-технической продукции. Обоснование принципов, с помощью которых можно отбирать показатели, необходимые для такой оценки.
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ