Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любушкин, А.А. - Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли
Любушкин, А.А. - Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Любушкин, А.А.
Экономический анализ: теория и практика: Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любушкин, А.А.
Экономический анализ: теория и практика: Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Любушкин, А.А.
Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли / Любушкин А.А. // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – 2009 №36. – С.37-48. - 105936. – На рус. яз.
Обоснование системы базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж (аспекты товарного ассортимента), взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Авторская методика управленческого учета продаж для малых и средних организаций оптовой торговли в рамках обеспечения оперативного формирования аналитических показателей. Базовые показатели, необходимые для принятия управленческих решений, в сфере продажи товаров в оптовой торговле.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Любушкин, А.А.
Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли / Любушкин А.А. // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – 2009 №36. – С.37-48. - 105936. – На рус. яз.
Обоснование системы базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж (аспекты товарного ассортимента), взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Авторская методика управленческого учета продаж для малых и средних организаций оптовой торговли в рамках обеспечения оперативного формирования аналитических показателей. Базовые показатели, необходимые для принятия управленческих решений, в сфере продажи товаров в оптовой торговле.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ