Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кандалинцев, В.Г. - Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний
Кандалинцев, В.Г. - Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Кандалинцев, В.Г.
Экономические стратегии: Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кандалинцев, В.Г.
Экономические стратегии: Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кандалинцев, В.Г.
Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний / Кандалинцев В.Г. // Экономические стратегии. – 2010. – 2010 №3. – С.84-90. - 105731. – На рус. яз.
Реальная возможность инновационного прорыва России при условии овладевания российскими компаниями стратегией лидерства (СЛ). Сердцевина СЛ по Роберту Каплану и Дэвиду Нортон - потребительская ценность предложения, адресованная клиентам. Три элемента ценности предложения: высокое качество, первые на рынке, проникновение в новые сегменты рынка. Созданная Капланом и Нортоном сбалансированная система показателей (ССП) как фактический стандарт стратегического управления. Закономерности СЛ. Исследование модели стратегической карты, актуальной для компаний - лидеров по продуктам. Цели инновационных процессов, отражаемые в ССП. Маркетинг как жизненная необходимость. Функциональность и операционный менеджмент. Стратегическая логика.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СИСТЕМ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кандалинцев, В.Г.
Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний / Кандалинцев В.Г. // Экономические стратегии. – 2010. – 2010 №3. – С.84-90. - 105731. – На рус. яз.
Реальная возможность инновационного прорыва России при условии овладевания российскими компаниями стратегией лидерства (СЛ). Сердцевина СЛ по Роберту Каплану и Дэвиду Нортон - потребительская ценность предложения, адресованная клиентам. Три элемента ценности предложения: высокое качество, первые на рынке, проникновение в новые сегменты рынка. Созданная Капланом и Нортоном сбалансированная система показателей (ССП) как фактический стандарт стратегического управления. Закономерности СЛ. Исследование модели стратегической карты, актуальной для компаний - лидеров по продуктам. Цели инновационных процессов, отражаемые в ССП. Маркетинг как жизненная необходимость. Функциональность и операционный менеджмент. Стратегическая логика.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СИСТЕМ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ