Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельянов, Ю. - Информационная и коммуникационная культура в компании
Емельянов, Ю. - Информационная и коммуникационная культура в компании
Нет экз.
Статья
Автор: Емельянов, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Информационная и коммуникационная культура в компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельянов, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Информационная и коммуникационная культура в компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Емельянов, Ю.
Информационная и коммуникационная культура в компании / Емельянов Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – 2010 №10. – С.8-18. - 105044. – На рус. яз.
Отличительная особенность современного глобального мира - лавинный рост информации и, как следствие, увеличение ее значения для человека и общества, переход к информационной цивилизации. Информационная культура, отражающая как уровень информационно-правового сознания человека, его знаний, так и уровень технологии их практического применения. Информационная культура личности. Четыре разновидности информационной культуры компании: функциональная культура, культура взаимодействия, культура исследования, культура открытости. Свойства, являющиеся общими для всех информационных систем. Корпоративные информационные системы. Системы электронного документооборота (СЭД), обеспечивающие в компании единый порядок работы с документами, представленными в электронном виде. Электронная цифровая подпись (ЭЦП), проверяемая при необходимости за микросекунды, как один из реквизитов СЭД. Особенности технологии ЭЦП. История и проблемы развития СЭД в России. Офисные и инженерные СЭД. Одно из современных направлений дистанционных отношений между работодателем и его сотрудниками - телеработа или телекоммьютинг. Сферы деятельности, активно использующие телекомпьютинг (США, ЕС). Общие правила по выстраиванию эффективной системы коммуникаций в компании. Основные препятствия, возникающие на пути организации, решившей создать качественное коммуникационное пространство.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Емельянов, Ю.
Информационная и коммуникационная культура в компании / Емельянов Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – 2010 №10. – С.8-18. - 105044. – На рус. яз.
Отличительная особенность современного глобального мира - лавинный рост информации и, как следствие, увеличение ее значения для человека и общества, переход к информационной цивилизации. Информационная культура, отражающая как уровень информационно-правового сознания человека, его знаний, так и уровень технологии их практического применения. Информационная культура личности. Четыре разновидности информационной культуры компании: функциональная культура, культура взаимодействия, культура исследования, культура открытости. Свойства, являющиеся общими для всех информационных систем. Корпоративные информационные системы. Системы электронного документооборота (СЭД), обеспечивающие в компании единый порядок работы с документами, представленными в электронном виде. Электронная цифровая подпись (ЭЦП), проверяемая при необходимости за микросекунды, как один из реквизитов СЭД. Особенности технологии ЭЦП. История и проблемы развития СЭД в России. Офисные и инженерные СЭД. Одно из современных направлений дистанционных отношений между работодателем и его сотрудниками - телеработа или телекоммьютинг. Сферы деятельности, активно использующие телекомпьютинг (США, ЕС). Общие правила по выстраиванию эффективной системы коммуникаций в компании. Основные препятствия, возникающие на пути организации, решившей создать качественное коммуникационное пространство.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ