Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Л.В. - Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности
Кузнецова, Л.В. - Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова, Л.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Л.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л.В.
Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности / Кузнецова Л.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – 2010 №23. – С.46-51. - 104651. – На рус. яз.
Анализ теоретических основ маркетинга продуктов питания в контексте обеспечения продовольственной безопасности страны, а также взаимосвязи суверенитета потребителей, состояния продовольственной безопасности и маркетинговых технологий. Теоретическое обоснование необходимости использования макромаркетинга продуктов питания в целях реализации стратегии обеспечения продовольственной безопасности России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Кузнецова, Л.В.
Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности / Кузнецова Л.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – 2010 №23. – С.46-51. - 104651. – На рус. яз.
Анализ теоретических основ маркетинга продуктов питания в контексте обеспечения продовольственной безопасности страны, а также взаимосвязи суверенитета потребителей, состояния продовольственной безопасности и маркетинговых технологий. Теоретическое обоснование необходимости использования макромаркетинга продуктов питания в целях реализации стратегии обеспечения продовольственной безопасности России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ