Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетникова, И. - Подходы к оценке репутации современной организации: проблемы и решения
Решетникова, И. - Подходы к оценке репутации современной организации: проблемы и решения
Нет экз.
Статья
Автор: Решетникова, И.
Предпринимательство: Подходы к оценке репутации современной организации: проблемы и решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетникова, И.
Предпринимательство: Подходы к оценке репутации современной организации: проблемы и решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, И.
Подходы к оценке репутации современной организации: проблемы и решения / Решетникова И. // Предпринимательство. – 2010. – 2010 №4. – С.59-64. - 103400. – На рус. яз.
Репутация как корпоративный актив компании. Деятельность фирмы в области формирования репутации. Отсутствие единой методики оценки репутации фирмы. Авторская комплексная модель оценки репутации фирмы с позиции внутреннего рынка. Достоинства пресс-рейтинга репутации. Методика опроса независимых экспертов. Параметры оценки деловой репутации. Создание деловой репутации через бренд-меню.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ДЖИНИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Решетникова, И.
Подходы к оценке репутации современной организации: проблемы и решения / Решетникова И. // Предпринимательство. – 2010. – 2010 №4. – С.59-64. - 103400. – На рус. яз.
Репутация как корпоративный актив компании. Деятельность фирмы в области формирования репутации. Отсутствие единой методики оценки репутации фирмы. Авторская комплексная модель оценки репутации фирмы с позиции внутреннего рынка. Достоинства пресс-рейтинга репутации. Методика опроса независимых экспертов. Параметры оценки деловой репутации. Создание деловой репутации через бренд-меню.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ДЖИНИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ