Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Церцеил, А.Г. - Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием на основе сетевого взаи...
Церцеил, А.Г. - Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием на основе сетевого взаи...
Нет экз.
Статья
Автор: Церцеил, А.Г.
Сегодня и завтра российской экономики: Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием на основе сетевого взаи...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Церцеил, А.Г.
Сегодня и завтра российской экономики: Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием на основе сетевого взаи...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Церцеил, А.Г.
Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием на основе сетевого взаимодействия / Церцеил А.Г. // Сегодня и завтра российской экономики. – 2010. – 2010 №5. – С.123-126. - 103385. – На рус. яз.
Активизация деятельности интегрированных бизнес-структур как один из основных инструментов эффективного использования производственных возможностей предприятия. Исследование сущности процесса кластеризации в современной экономике. Последовательность формирования структуры кластера в соответствии с действующими российскими методиками. Разработка алгоритма сетевого взаимодействия с выделением последовательных этапов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ БИЗНЕС-ГРУППА (ИБГ)
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНАЯ ИНИЦИАТИВА
Ключевые слова = КЛАСТЕРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Церцеил, А.Г.
Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием на основе сетевого взаимодействия / Церцеил А.Г. // Сегодня и завтра российской экономики. – 2010. – 2010 №5. – С.123-126. - 103385. – На рус. яз.
Активизация деятельности интегрированных бизнес-структур как один из основных инструментов эффективного использования производственных возможностей предприятия. Исследование сущности процесса кластеризации в современной экономике. Последовательность формирования структуры кластера в соответствии с действующими российскими методиками. Разработка алгоритма сетевого взаимодействия с выделением последовательных этапов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ БИЗНЕС-ГРУППА (ИБГ)
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНАЯ ИНИЦИАТИВА
Ключевые слова = КЛАСТЕРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ