Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винслав, Ю. - Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
Винслав, Ю. - Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
Нет экз.
Статья
Автор: Винслав, Ю.
Российский экономический журнал: Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Винслав, Ю.
Российский экономический журнал: Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винслав, Ю.
Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Винслав Ю. // Российский экономический журнал. – 2010. – 2010 №2. – С.58-68. - 103189. – На рус. яз.
Специфика "интегрированного корпоративного маркетинга". Особенности маркетинговой функции управления интегрированными корпоративными структурами (ИКС). Типичные недостатки организации маркетинга в российских ИКС. Принципы и пути совершенствования ИКС-маркетинга.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ (ИКС)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Винслав, Ю.
Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Винслав Ю. // Российский экономический журнал. – 2010. – 2010 №2. – С.58-68. - 103189. – На рус. яз.
Специфика "интегрированного корпоративного маркетинга". Особенности маркетинговой функции управления интегрированными корпоративными структурами (ИКС). Типичные недостатки организации маркетинга в российских ИКС. Принципы и пути совершенствования ИКС-маркетинга.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ (ИКС)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА