Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шихвердиев, А. - Параметры социальной ответственности бизнеса в системе эффективного корпоративного управления
Шихвердиев, А. - Параметры социальной ответственности бизнеса в системе эффективного корпоративного управления
Нет экз.
Статья
Автор: Шихвердиев, А.
Проблемы теории и практики управления: Параметры социальной ответственности бизнеса в системе эффективного корпоративного управления
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шихвердиев, А.
Проблемы теории и практики управления: Параметры социальной ответственности бизнеса в системе эффективного корпоративного управления
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шихвердиев, А.
Параметры социальной ответственности бизнеса в системе эффективного корпоративного управления / Шихвердиев А., Вишняков А., Серяков А. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №9. – С.107-115. - 95433. – На рус. яз.
Основные составляющие эффективного корпоративного управления. Определение уровня корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере Республики Коми. Оценка общего влияния компании на заинтересованные стороны и заинтересованных сторон на компанию. Распределение компаний по уровню социальной ответственности. Качественные параметры социальной ответственности.
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шихвердиев, А.
Параметры социальной ответственности бизнеса в системе эффективного корпоративного управления / Шихвердиев А., Вишняков А., Серяков А. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №9. – С.107-115. - 95433. – На рус. яз.
Основные составляющие эффективного корпоративного управления. Определение уровня корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере Республики Коми. Оценка общего влияния компании на заинтересованные стороны и заинтересованных сторон на компанию. Распределение компаний по уровню социальной ответственности. Качественные параметры социальной ответственности.
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ