Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироткина, Н.В. - Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом
Сироткина, Н.В. - Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом
Нет экз.
Статья
Автор: Сироткина, Н.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироткина, Н.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, Н.В.
Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом / Сироткина Н.В., Полева Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – 2010 №7. – С.56-59. - 97085. – На рус. яз.
Особенности российского рекламного рынка. Определение понятия "рекламный бизнес". Объемы наружной рекламы на территории России в 2009 году. Принципы маркетингового управления рекламным бизнесом. Способы повышения конкурентоспособности предприятий рекламного бизнеса, разработкам конкурентной политики. Иерархический механизм управления рекламным бизнесом.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Сироткина, Н.В.
Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом / Сироткина Н.В., Полева Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – 2010 №7. – С.56-59. - 97085. – На рус. яз.
Особенности российского рекламного рынка. Определение понятия "рекламный бизнес". Объемы наружной рекламы на территории России в 2009 году. Принципы маркетингового управления рекламным бизнесом. Способы повышения конкурентоспособности предприятий рекламного бизнеса, разработкам конкурентной политики. Иерархический механизм управления рекламным бизнесом.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ