Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дворцов, Ю.В. - Усиление социальной ответственности бизнеса в России
Дворцов, Ю.В. - Усиление социальной ответственности бизнеса в России
Нет экз.
Статья
Автор: Дворцов, Ю.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Усиление социальной ответственности бизнеса в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дворцов, Ю.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Усиление социальной ответственности бизнеса в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворцов, Ю.В.
Усиление социальной ответственности бизнеса в России / Дворцов Ю.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. – 2010 №3. – С.54-58. - 96421. – На рус. яз.
Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности (КСО). Западные стандарты - это ведение бизнеса, соответствующее этическим, законодательным нормам и общественным ожиданиям или даже превосходящим их. Конкретные экономические выгоды, которые социально ответственное поведение приносит компаниям. Теоретическое понимание социальной ответственности предпринимательства как субъекта экономических отношений в России. Новый уровень КСО, связанный с развитием трудовых отношений. Решение задачи экономической эффективности корпоративной этики - взращивание деятельностной активности граждан для улучшения их жизни. Преимущества социально ответственной компании: укрепление своей репутации и имиджа; повышение эффективности ведения бизнеса; обустройство "территории" бизнеса; повышение инвестиционной привлекательности компании; возможность структурной организации эффективной социально-экономической деятельности в регионе. Социально ответственные инициативы национального бизнеса - это ответ на изменение ожиданий общества от общества, а именно - вклада в решение многих приоритетных социальных проблем. Необходимость разработки для этого в области теории - инструментария внеэкономического эффекта социальной деятельности коммерческих компаний в России; с практической точки зрения - предоставление льгот и преференций по налогам, создание в регионах страны новых структурных институциональных частно-государственных образований (ассоциации, союзы) для популяризации самих компаний и включения бизнеса в социальную сферу.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Дворцов, Ю.В.
Усиление социальной ответственности бизнеса в России / Дворцов Ю.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. – 2010 №3. – С.54-58. - 96421. – На рус. яз.
Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности (КСО). Западные стандарты - это ведение бизнеса, соответствующее этическим, законодательным нормам и общественным ожиданиям или даже превосходящим их. Конкретные экономические выгоды, которые социально ответственное поведение приносит компаниям. Теоретическое понимание социальной ответственности предпринимательства как субъекта экономических отношений в России. Новый уровень КСО, связанный с развитием трудовых отношений. Решение задачи экономической эффективности корпоративной этики - взращивание деятельностной активности граждан для улучшения их жизни. Преимущества социально ответственной компании: укрепление своей репутации и имиджа; повышение эффективности ведения бизнеса; обустройство "территории" бизнеса; повышение инвестиционной привлекательности компании; возможность структурной организации эффективной социально-экономической деятельности в регионе. Социально ответственные инициативы национального бизнеса - это ответ на изменение ожиданий общества от общества, а именно - вклада в решение многих приоритетных социальных проблем. Необходимость разработки для этого в области теории - инструментария внеэкономического эффекта социальной деятельности коммерческих компаний в России; с практической точки зрения - предоставление льгот и преференций по налогам, создание в регионах страны новых структурных институциональных частно-государственных образований (ассоциации, союзы) для популяризации самих компаний и включения бизнеса в социальную сферу.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ