Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Е.В. - Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
Исаева, Е.В. - Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
Нет экз.
Статья
Автор: Исаева, Е.В.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, Е.В.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли) / Исаева Е.В., Кузнецова А.С. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2010. – 2010 №1. – С.39-45. - 95677. – На рус. яз.
Констатация отраслевыми аналитиками перепроизводства автомобилей в мировом автопроме на 20-30% в условиях финансово-экономического кризиса. Ожидаемые существенные изменения в области межфирменного взаимодействия в результате неминуемой перестройки автопрома: усиление процессов консолидации; оживление в сфере формирования коммерческо-технологических автомобильных партнёрств. Исследование двух направлений, представляющих значительный интерес участников автомобильного рынка к возможностям и преимуществам, которые даёт межфирменное горизонтальное партнёрство. Конкурентные партнёрства автомобильных производителей и автомобильных дилеров, цели, реализация которых заключаются в высокой значимости технологического фактора. Основные факторы, способствующие распространению в практике мировой автомобильной промышленности технологических конкурентных партнёрств. Развитие и интенсификация внедрения НИОКР. Повышение конструкторско-технологического потенциала каждой вступающей в партнёрство автомобильной фирмы. Совместное финансирование дорогостоящих проектов. "Братское" разделение коммерческих рисков. Формирование автомобильных производственных партнёрств с целью сохранения прежнего уровня себестоимости продукции для удержания её конкурентоспособности снижением производственных издержек. Ключевые факторы, определяющие развитие маркетинговых конкурентных партнёрств: глобализация сбыта; глобальный риск-мониторинг; расширение номенклатуры продаж; снижение трансакционных издержек. Защитные цели взаимовыгодных партнёрств между конкурирующими компаниями в автопроме.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли) / Исаева Е.В., Кузнецова А.С. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2010. – 2010 №1. – С.39-45. - 95677. – На рус. яз.
Констатация отраслевыми аналитиками перепроизводства автомобилей в мировом автопроме на 20-30% в условиях финансово-экономического кризиса. Ожидаемые существенные изменения в области межфирменного взаимодействия в результате неминуемой перестройки автопрома: усиление процессов консолидации; оживление в сфере формирования коммерческо-технологических автомобильных партнёрств. Исследование двух направлений, представляющих значительный интерес участников автомобильного рынка к возможностям и преимуществам, которые даёт межфирменное горизонтальное партнёрство. Конкурентные партнёрства автомобильных производителей и автомобильных дилеров, цели, реализация которых заключаются в высокой значимости технологического фактора. Основные факторы, способствующие распространению в практике мировой автомобильной промышленности технологических конкурентных партнёрств. Развитие и интенсификация внедрения НИОКР. Повышение конструкторско-технологического потенциала каждой вступающей в партнёрство автомобильной фирмы. Совместное финансирование дорогостоящих проектов. "Братское" разделение коммерческих рисков. Формирование автомобильных производственных партнёрств с целью сохранения прежнего уровня себестоимости продукции для удержания её конкурентоспособности снижением производственных издержек. Ключевые факторы, определяющие развитие маркетинговых конкурентных партнёрств: глобализация сбыта; глобальный риск-мониторинг; расширение номенклатуры продаж; снижение трансакционных издержек. Защитные цели взаимовыгодных партнёрств между конкурирующими компаниями в автопроме.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ