Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светлова, Н.В. - Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Светлова, Н.В. - Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Светлова, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Светлова, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Светлова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.30-38. - 95306. – На рус. яз.
Факторы конъюнктуры рынка: спрос и предложение. Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка. Матрица парных коэффициентов корреляции множественной модели регрессии. Матрица коэффициентов множественной корреляции. Построение многофакторной модели. Показатели уровня регрессии. Сравнительное влияние факторов на объемы продаж. Регрессионная статистика. Дисперсионный анализ. Ряд рекомендаций для построения корреляционно-регрессионной модели согласно статистической теории и практике.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСПЕРСИЯ (ОТКЛОНЕНИЕ ОТ СРЕДНЕГО)
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Светлова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.30-38. - 95306. – На рус. яз.
Факторы конъюнктуры рынка: спрос и предложение. Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка. Матрица парных коэффициентов корреляции множественной модели регрессии. Матрица коэффициентов множественной корреляции. Построение многофакторной модели. Показатели уровня регрессии. Сравнительное влияние факторов на объемы продаж. Регрессионная статистика. Дисперсионный анализ. Ряд рекомендаций для построения корреляционно-регрессионной модели согласно статистической теории и практике.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСПЕРСИЯ (ОТКЛОНЕНИЕ ОТ СРЕДНЕГО)
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ