Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матковская, Я. С. - Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Матковская, Я. С. - Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Нет экз.
Статья
Автор: Матковская, Я. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матковская, Я. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я. С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Матковская Я. С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.12-21. - 95267. – На рус. яз.
Проблема "идеальной модели" потребителя применительно к рынку инновационных технологий. Две "парадигмы организации" компаний XX в. и XXI в., различно относящиеся к инновационной деятельности. Критерии, определяющие "идеальную" компанию-потребителя. Критерии, позволяющие идентифицировать степень адекватности потребительского поведения компании с моделью "идеального" потребителя. Критерии "идеального" продавца инновационных технологий. "Идеальная" модель представления о состоянии компании - потенциального потребителя о самом себе. Поведение компании - потенциального потребителя на рынке инновационных технологий в период стабильности и в период дестабилизации.
Ключевые слова = ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Матковская, Я. С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Матковская Я. С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.12-21. - 95267. – На рус. яз.
Проблема "идеальной модели" потребителя применительно к рынку инновационных технологий. Две "парадигмы организации" компаний XX в. и XXI в., различно относящиеся к инновационной деятельности. Критерии, определяющие "идеальную" компанию-потребителя. Критерии, позволяющие идентифицировать степень адекватности потребительского поведения компании с моделью "идеального" потребителя. Критерии "идеального" продавца инновационных технологий. "Идеальная" модель представления о состоянии компании - потенциального потребителя о самом себе. Поведение компании - потенциального потребителя на рынке инновационных технологий в период стабильности и в период дестабилизации.
Ключевые слова = ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ