Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конарева, Л.А. - Кризис качества управления
Конарева, Л.А. - Кризис качества управления
Нет экз.
Статья
Автор: Конарева, Л.А.
Методы менеджмента качества: Кризис качества управления
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конарева, Л.А.
Методы менеджмента качества: Кризис качества управления
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конарева, Л.А.
Кризис качества управления / Конарева Л.А. // Методы менеджмента качества. – 2010. – 2010 №3. – С.18-22. - 94823. – На рус. яз.
Формальное заимствование российскими компаниями советской системы управления качеством и подходами в управлении из зарубежного опыта. "Болезни" крупных зарубежных компаний: мышление управляющих, ограниченное соображениями получения краткосрочной прибыли; управление компанией только на основе "видимых" численных показателей; количественные, бальные системы оценки персонала; копирование чужого управленческого опыта. Копирование чужого управленческого опыта в российских компаниях. Функции менеджеров компаний. Ошибочные стили менеджмента.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Конарева, Л.А.
Кризис качества управления / Конарева Л.А. // Методы менеджмента качества. – 2010. – 2010 №3. – С.18-22. - 94823. – На рус. яз.
Формальное заимствование российскими компаниями советской системы управления качеством и подходами в управлении из зарубежного опыта. "Болезни" крупных зарубежных компаний: мышление управляющих, ограниченное соображениями получения краткосрочной прибыли; управление компанией только на основе "видимых" численных показателей; количественные, бальные системы оценки персонала; копирование чужого управленческого опыта. Копирование чужого управленческого опыта в российских компаниях. Функции менеджеров компаний. Ошибочные стили менеджмента.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ