Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качанова, Т.С. - Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?
Качанова, Т.С. - Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?
Нет экз.
Статья
Автор: Качанова, Т.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качанова, Т.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова, Т.С.
Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента? / Качанова Т.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №5. – С.106-111. - 94265. – На рус. яз.
Две основные модели бренд-менеджмента: англо-американская (западная), где используются в основном отдельно стоящие бренды, и японская (азиатская), где используется корпоративный брендинг (система подбрендов). Особенности азиатской модели брендинга: брендом является компания-производитель и ее авторитет; этот бренд и ручается за производимый товар. Страны, эффективно развивающие восточный бренд-менеджмент: Китай, Япония, Индия.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Качанова, Т.С.
Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента? / Качанова Т.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №5. – С.106-111. - 94265. – На рус. яз.
Две основные модели бренд-менеджмента: англо-американская (западная), где используются в основном отдельно стоящие бренды, и японская (азиатская), где используется корпоративный брендинг (система подбрендов). Особенности азиатской модели брендинга: брендом является компания-производитель и ее авторитет; этот бренд и ручается за производимый товар. Страны, эффективно развивающие восточный бренд-менеджмент: Китай, Япония, Индия.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ