Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симановская, М.Л. - Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
Симановская, М.Л. - Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симановская, М.Л.
Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / Симановская М.Л., Крупецкая Е.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №5. – С.7-14. - 94254. – На рус. яз.
Экономическая функция маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по координации спроса и предложения в условиях экономического кризиса на нерастущих рынках и при сокращении маркетинговых бюджетов. Стратегические маркетинговые альтернативы фирм в условиях кризиса. Реализация стратегий адаптации или развития в связи с наличием рыночных, ресурсных и институциональных конкурентных преимуществ фирм. Способы координации государством спроса, производства и торговли на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Нехватка высококвалифицированных маркетологов в условиях кризиса, пути решения кадровой проблемы маркетинговой отрасли.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Симановская, М.Л.
Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / Симановская М.Л., Крупецкая Е.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №5. – С.7-14. - 94254. – На рус. яз.
Экономическая функция маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по координации спроса и предложения в условиях экономического кризиса на нерастущих рынках и при сокращении маркетинговых бюджетов. Стратегические маркетинговые альтернативы фирм в условиях кризиса. Реализация стратегий адаптации или развития в связи с наличием рыночных, ресурсных и институциональных конкурентных преимуществ фирм. Способы координации государством спроса, производства и торговли на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Нехватка высококвалифицированных маркетологов в условиях кризиса, пути решения кадровой проблемы маркетинговой отрасли.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ