Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цатурян, Э.О. - Ценообразование и нанотехнологии
Цатурян, Э.О. - Ценообразование и нанотехнологии
Нет экз.
Статья
Цатурян, Э.О.
Ценообразование и нанотехнологии / Цатурян Э.О., Фомина В.П. // Нанотехнологии. – 2009. – 2009 №4. – С.16-22. - 94228. – На рус. яз.
Три направления нанотехнологий: изготовление электронных схем, элементы которых состоят из нескольких атомов; создание наномашин - механизмов и роботов размером с молекулу; непосредственная манипуляция атомами и молекулами и сборка их них чего угодно. Ряд признаков, сформулированных мировой экономической наукой, которые в совокупности определяют режим свободного рынка. Несколько стадий жизненного цикла товара (ЖЦТ). Основные элементы маркетинга на разных стадиях ЖЦТ. Изменения в прибыльности и период жизненного цикла. Кривые жизненных циклов освоенных продуктов и новых продуктов. Факторы успеха при освоении новых продуктов: конкурентоспособность товара и конкурентоспособность фирмы. Показатели, определяющие производительность и конкурентоспособность товара. Возникновение нескольких вопросов при выходе нанотехнологии на рынок, касающихся этики, государственной политики, законности и общественной жизни. Отрасли, которые получат большую прибыль от нанотехнологии, - биотехнология и фармацевтика. Анализ проблемы ценообразования на товары нанотехнологий в контексте выбора между двумя противоположными политиками, который должна сделать фирма. Использование фирмами политики ценообразования по принципу "снятия сливок" и "проникновения". Формула, определяющая цену на новое изделие с возмещением издержек производства.
Ключевые слова = БИОТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОСНАНО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цатурян, Э.О.
Ценообразование и нанотехнологии / Цатурян Э.О., Фомина В.П. // Нанотехнологии. – 2009. – 2009 №4. – С.16-22. - 94228. – На рус. яз.
Три направления нанотехнологий: изготовление электронных схем, элементы которых состоят из нескольких атомов; создание наномашин - механизмов и роботов размером с молекулу; непосредственная манипуляция атомами и молекулами и сборка их них чего угодно. Ряд признаков, сформулированных мировой экономической наукой, которые в совокупности определяют режим свободного рынка. Несколько стадий жизненного цикла товара (ЖЦТ). Основные элементы маркетинга на разных стадиях ЖЦТ. Изменения в прибыльности и период жизненного цикла. Кривые жизненных циклов освоенных продуктов и новых продуктов. Факторы успеха при освоении новых продуктов: конкурентоспособность товара и конкурентоспособность фирмы. Показатели, определяющие производительность и конкурентоспособность товара. Возникновение нескольких вопросов при выходе нанотехнологии на рынок, касающихся этики, государственной политики, законности и общественной жизни. Отрасли, которые получат большую прибыль от нанотехнологии, - биотехнология и фармацевтика. Анализ проблемы ценообразования на товары нанотехнологий в контексте выбора между двумя противоположными политиками, который должна сделать фирма. Использование фирмами политики ценообразования по принципу "снятия сливок" и "проникновения". Формула, определяющая цену на новое изделие с возмещением издержек производства.
Ключевые слова = БИОТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОСНАНО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ