Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черный, Ю.И. - Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компании
Черный, Ю.И. - Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компании
Нет экз.
Статья
Автор: Черный, Ю.И.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компании
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черный, Ю.И.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компании
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черный, Ю.И.
Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компании / Черный Ю.И., Рейнгольд Е.А. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009. – 2009 №10. – С.49-61. - 93504. – На рус. яз.
Методические и информационные аспекты построения комплексной системы управления стратегией развития компании и оценки бизнеса в России. Проблемы формирования и реализации стратегии для достижения максимальной стоимости компании. Вычислительный и методический аппарат для построения комплексной системы управления стратегией развития компании и оценки бизнеса, позволяющий осуществлять целевую корректировку показателей инвестиционных проектов, а так же вариантов реструктуризации и организационных изменений компании с целью обоснованного принятия решений в условиях требований к росту конкурентоспособности компании.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Черный, Ю.И.
Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компании / Черный Ю.И., Рейнгольд Е.А. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009. – 2009 №10. – С.49-61. - 93504. – На рус. яз.
Методические и информационные аспекты построения комплексной системы управления стратегией развития компании и оценки бизнеса в России. Проблемы формирования и реализации стратегии для достижения максимальной стоимости компании. Вычислительный и методический аппарат для построения комплексной системы управления стратегией развития компании и оценки бизнеса, позволяющий осуществлять целевую корректировку показателей инвестиционных проектов, а так же вариантов реструктуризации и организационных изменений компании с целью обоснованного принятия решений в условиях требований к росту конкурентоспособности компании.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА