Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воскресенский, М. - Торговля продуктами через Интернет: состояние рынка и перспективы
Воскресенский, М. - Торговля продуктами через Интернет: состояние рынка и перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Воскресенский, М.
Современная торговля: Торговля продуктами через Интернет: состояние рынка и перспективы
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воскресенский, М.
Современная торговля: Торговля продуктами через Интернет: состояние рынка и перспективы
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воскресенский, М.
Торговля продуктами через Интернет: состояние рынка и перспективы / Воскресенский М. // Современная торговля. – 2009. – 2009 №12. – С.44-49. - 93420. – На рус. яз.
Использование электронных технологий и Интернета во всех сферах жизни как одна из существенных черт и предпосылок формирования информационного общества и процесса глобализации мировой экономики. Новые возможности и формы экономических связей между участниками движения товаров, ресурсов и денег, появившиеся благодаря Интернету. Покупательские предпочтения интернет-покупок в Европе и России. Интернет-магазины лидеров мирового ритейла, 2008 г. Факторы, оказывающие влияние на эффективность торговли продуктами питания через Интернет в России. Структура ВВП РФ по отраслям, значительная доля розничной торговли продуктами питания. Эволюция форм интернет-магазинов, препятствия на пути становления. Интернет-магазины Москвы и США: преимущества и недостатки.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Воскресенский, М.
Торговля продуктами через Интернет: состояние рынка и перспективы / Воскресенский М. // Современная торговля. – 2009. – 2009 №12. – С.44-49. - 93420. – На рус. яз.
Использование электронных технологий и Интернета во всех сферах жизни как одна из существенных черт и предпосылок формирования информационного общества и процесса глобализации мировой экономики. Новые возможности и формы экономических связей между участниками движения товаров, ресурсов и денег, появившиеся благодаря Интернету. Покупательские предпочтения интернет-покупок в Европе и России. Интернет-магазины лидеров мирового ритейла, 2008 г. Факторы, оказывающие влияние на эффективность торговли продуктами питания через Интернет в России. Структура ВВП РФ по отраслям, значительная доля розничной торговли продуктами питания. Эволюция форм интернет-магазинов, препятствия на пути становления. Интернет-магазины Москвы и США: преимущества и недостатки.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ