Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулина, О.В. - Маркетинговая концепция реализации инновационных идей
Никулина, О.В. - Маркетинговая концепция реализации инновационных идей
Нет экз.
Статья
Автор: Никулина, О.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Маркетинговая концепция реализации инновационных идей
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина, О.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Маркетинговая концепция реализации инновационных идей
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, О.В.
Маркетинговая концепция реализации инновационных идей / Никулина О.В., Покуль В.О. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2009. – 2009 №24. – С.37-44. - 93157. – На рус. яз.
Необходимость совершенствования категориального, понятийного и практического экономико-управленческого инструментария реализации методологии управления инновационным развитием предприятия на основе применения маркетингового подхода, с целью решения проблем, связанных с распространением, процессом реализации и внедрения инноваций. Сегментация потребителей инновации. Основные свойства, оцениваемые потребителями при принятии решения об использовании (внедрении) инновации. Динамика адаптация потребителей к инновациям на основе применения маркетинговых коммуникаций и метода кластеризации. Определение и основные характеристики социального капитала экономической организации как особого ресурса, дополняющего и заменяющего другие экономические ресурсы, ведущего к снижению производственных и трансакционных издержек. Новая реалия современного маркетинга - социальная медия, определяемая как использование инструментов Интернета с целью совместного использования и обсуждения информации и опыта с другими людьми наиболее эффективными способами. Модель разработки коммуникационного плана для инновационных проектов.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Никулина, О.В.
Маркетинговая концепция реализации инновационных идей / Никулина О.В., Покуль В.О. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2009. – 2009 №24. – С.37-44. - 93157. – На рус. яз.
Необходимость совершенствования категориального, понятийного и практического экономико-управленческого инструментария реализации методологии управления инновационным развитием предприятия на основе применения маркетингового подхода, с целью решения проблем, связанных с распространением, процессом реализации и внедрения инноваций. Сегментация потребителей инновации. Основные свойства, оцениваемые потребителями при принятии решения об использовании (внедрении) инновации. Динамика адаптация потребителей к инновациям на основе применения маркетинговых коммуникаций и метода кластеризации. Определение и основные характеристики социального капитала экономической организации как особого ресурса, дополняющего и заменяющего другие экономические ресурсы, ведущего к снижению производственных и трансакционных издержек. Новая реалия современного маркетинга - социальная медия, определяемая как использование инструментов Интернета с целью совместного использования и обсуждения информации и опыта с другими людьми наиболее эффективными способами. Модель разработки коммуникационного плана для инновационных проектов.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ