Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годин, А.М. - Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
Годин, А.М. - Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
Нет экз.
Статья
Автор: Годин, А.М.
Экономический анализ: теория и практика: Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Годин, А.М.
Экономический анализ: теория и практика: Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Годин, А.М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой / Годин А.М., Смирнов В.М. // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – 2009 №19. – С.25-36. - 93260. – На рус. яз.
Содержание и определение понятия "коллективный бренд" в рамках обозначения его юридической составляющей. Ключевые рычаги механизмов различения продуктов и услуг, объединенных общим брендом, от иных товаров, присутствующих на рынке. Авторская типология основ построения коллективного бренда, разработанная на базе практического опыта стран с развитой рыночной экономикой. Исследование различных видов национальных, отраслевых товарных знаков, схем регистрации сельскохозяйственной продукции в странах ЕС. Коллективные бренды с позиций повышения конкурентоспособности в первую очередь национальных производителей продукции и развития малого предпринимательства.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Годин, А.М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой / Годин А.М., Смирнов В.М. // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – 2009 №19. – С.25-36. - 93260. – На рус. яз.
Содержание и определение понятия "коллективный бренд" в рамках обозначения его юридической составляющей. Ключевые рычаги механизмов различения продуктов и услуг, объединенных общим брендом, от иных товаров, присутствующих на рынке. Авторская типология основ построения коллективного бренда, разработанная на базе практического опыта стран с развитой рыночной экономикой. Исследование различных видов национальных, отраслевых товарных знаков, схем регистрации сельскохозяйственной продукции в странах ЕС. Коллективные бренды с позиций повышения конкурентоспособности в первую очередь национальных производителей продукции и развития малого предпринимательства.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ