Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин, А. - О путях повышения эффективности менеджмента качества
Шадрин, А. - О путях повышения эффективности менеджмента качества
Нет экз.
Статья
Автор: Шадрин, А.
Стандарты и качество: О путях повышения эффективности менеджмента качества
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрин, А.
Стандарты и качество: О путях повышения эффективности менеджмента качества
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин, А.
О путях повышения эффективности менеджмента качества / Шадрин А. // Стандарты и качество. – 2009. – 2009 №10. – С.60-63. - 93209. – На рус. яз.
Аспекты формирования доверия покупателя к производителю на товарном рынке: моральный; правовой, включающий сертификацию, и технический. Анализ факторов, приводящих к низкой эффективности применения стандартов ИСО серии 9000 (система менеджмента качества). Определение понятий "качество" и "качество продукции". Принципы сертификации системы менеджмента качества. Требования к компетенциям специалистов. Содержание технического менеджмента. Модель эффективного управления различными процессами производства продукции в условиях противоречивых интересов на рынке.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Шадрин, А.
О путях повышения эффективности менеджмента качества / Шадрин А. // Стандарты и качество. – 2009. – 2009 №10. – С.60-63. - 93209. – На рус. яз.
Аспекты формирования доверия покупателя к производителю на товарном рынке: моральный; правовой, включающий сертификацию, и технический. Анализ факторов, приводящих к низкой эффективности применения стандартов ИСО серии 9000 (система менеджмента качества). Определение понятий "качество" и "качество продукции". Принципы сертификации системы менеджмента качества. Требования к компетенциям специалистов. Содержание технического менеджмента. Модель эффективного управления различными процессами производства продукции в условиях противоречивых интересов на рынке.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ