Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследовательские инструменты эффективного ретейла
Исследовательские инструменты эффективного ретейла
Нет экз.
Статья
Автор:
Современная торговля: Исследовательские инструменты эффективного ретейла
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Современная торговля: Исследовательские инструменты эффективного ретейла
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследовательские инструменты эффективного ретейла // Современная торговля. – 2010. – 2010 №2. – С.26-28. - 94330. – На рус. яз.
Исследование мотивации потребительского поведения в условиях повышения требований к поведению производителей товаров и услуг, продиктованных развитием рыночных отношений и изменением общественной парадигмы. Методы оптимизации торгового пространства магазина для большей вовлечённости посетителей в процесс покупки. Способы продвижения товара в наиболее эффективных местах. Оценка качества и уровня в торговой точке.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Исследовательские инструменты эффективного ретейла // Современная торговля. – 2010. – 2010 №2. – С.26-28. - 94330. – На рус. яз.
Исследование мотивации потребительского поведения в условиях повышения требований к поведению производителей товаров и услуг, продиктованных развитием рыночных отношений и изменением общественной парадигмы. Методы оптимизации торгового пространства магазина для большей вовлечённости посетителей в процесс покупки. Способы продвижения товара в наиболее эффективных местах. Оценка качества и уровня в торговой точке.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ