Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туленинов, А.Н. - Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама
Туленинов, А.Н. - Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама
Нет экз.
Статья
Автор: Туленинов, А.Н.
Патенты и лицензии: Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Туленинов, А.Н.
Патенты и лицензии: Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туленинов, А.Н.
Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама / Туленинов А.Н. // Патенты и лицензии. – 2010. – 2010 №2. – С.24-31. - 94244. – На рус. яз.
Вопросы, касающиеся использования товарных знаков в качестве ключевых слов для контекстной рекламы в сети Интернет. Анализ норм действующего законодательства об исключительном праве на товарный знак и использовании контекстной рекламы. Предложения о дополнении законодательства нормами, позволяющими регулирование правоотношений между конкурентами в информационном поле сети Интернет.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ВЛАДЕЛЕЦ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ДОМЕННОЕ ИМЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Туленинов, А.Н.
Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама / Туленинов А.Н. // Патенты и лицензии. – 2010. – 2010 №2. – С.24-31. - 94244. – На рус. яз.
Вопросы, касающиеся использования товарных знаков в качестве ключевых слов для контекстной рекламы в сети Интернет. Анализ норм действующего законодательства об исключительном праве на товарный знак и использовании контекстной рекламы. Предложения о дополнении законодательства нормами, позволяющими регулирование правоотношений между конкурентами в информационном поле сети Интернет.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ВЛАДЕЛЕЦ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ДОМЕННОЕ ИМЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ