Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вялкин, А.Г. - Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга
Вялкин, А.Г. - Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Вялкин, А.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вялкин, А.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вялкин, А.Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга / Вялкин А.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №1. – С.80-84. - 94188. – На рус. яз.
Создание во всех субъектах Российской Федерации специализированных профессиональных организаций - агентств по развитию территорий (АРТ) как один из возможных вариантов консолидации сил, заинтересованных в маркетинге региона и увеличении потока инвестиций. Услуги, оказываемые Национальной Ассоциацией агентств по развитию территорий, созданной в 2007 г. по инициативе Национального агентства прямых инвестиций и РСПП при поддержке Минэкономразвития России. Обзор методов привлечения инвестиций, используемых европейскими агентствами экономического развития.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Вялкин, А.Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга / Вялкин А.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №1. – С.80-84. - 94188. – На рус. яз.
Создание во всех субъектах Российской Федерации специализированных профессиональных организаций - агентств по развитию территорий (АРТ) как один из возможных вариантов консолидации сил, заинтересованных в маркетинге региона и увеличении потока инвестиций. Услуги, оказываемые Национальной Ассоциацией агентств по развитию территорий, созданной в 2007 г. по инициативе Национального агентства прямых инвестиций и РСПП при поддержке Минэкономразвития России. Обзор методов привлечения инвестиций, используемых европейскими агентствами экономического развития.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ