Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буймов, А.С. - Оценка конкурентоспособности инновационного продукта
Буймов, А.С. - Оценка конкурентоспособности инновационного продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Буймов, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности инновационного продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буймов, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности инновационного продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Буймов, А.С.
Оценка конкурентоспособности инновационного продукта / Буймов А.С., Вайсман Е.Д. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №1. – С.74-79. - 94167. – На рус. яз.
Методика предварительной оценки конкурентоспособности инновационного продукта (ИП), использование которой позволит снизить риск инвестиций в его разработку. Анализ и систематизация приведённых в различных источниках понятий и классификаций инновации, позволяющих выделить признаки, которым должно соответствовать корректное определение ИП. Расчёт коэффициента инновационности.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Буймов, А.С.
Оценка конкурентоспособности инновационного продукта / Буймов А.С., Вайсман Е.Д. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №1. – С.74-79. - 94167. – На рус. яз.
Методика предварительной оценки конкурентоспособности инновационного продукта (ИП), использование которой позволит снизить риск инвестиций в его разработку. Анализ и систематизация приведённых в различных источниках понятий и классификаций инновации, позволяющих выделить признаки, которым должно соответствовать корректное определение ИП. Расчёт коэффициента инновационности.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ