Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фатахетдинова, А.И. - Измерения качества жилищно-коммунальных услуг
Фатахетдинова, А.И. - Измерения качества жилищно-коммунальных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Фатахетдинова, А.И.
Мир измерений: Измерения качества жилищно-коммунальных услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фатахетдинова, А.И.
Мир измерений: Измерения качества жилищно-коммунальных услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фатахетдинова, А.И.
Измерения качества жилищно-коммунальных услуг / Фатахетдинова А.И. // Мир измерений. – 2010. – 2010 №1. – С.8-12. - 93219. – На рус. яз.
Оценка опыта практической реализации Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, регламентирующих порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, на основании жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг. Возможности на основании Правил, методами экономического воздействия, предотвращать снижение качества предоставления коммунальных услуг и обеспечивать постоянное его улучшение. Обоснование предложения о формализованной оценке качества коммунальных услуг непосредственно их потребителями через выборы своих представителей в состав экспертной комиссии. Требования стандарта ISO 9000:2000. Методика количественной оценки качества жилищно-коммунальных услуг и перерасчета размера их платы при ненадлежащем качестве.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЖИЛИЩНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ. ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Фатахетдинова, А.И.
Измерения качества жилищно-коммунальных услуг / Фатахетдинова А.И. // Мир измерений. – 2010. – 2010 №1. – С.8-12. - 93219. – На рус. яз.
Оценка опыта практической реализации Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, регламентирующих порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, на основании жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг. Возможности на основании Правил, методами экономического воздействия, предотвращать снижение качества предоставления коммунальных услуг и обеспечивать постоянное его улучшение. Обоснование предложения о формализованной оценке качества коммунальных услуг непосредственно их потребителями через выборы своих представителей в состав экспертной комиссии. Требования стандарта ISO 9000:2000. Методика количественной оценки качества жилищно-коммунальных услуг и перерасчета размера их платы при ненадлежащем качестве.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЖИЛИЩНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ. ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО