Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кучинская, Т. - Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрег...
Кучинская, Т. - Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрег...
Нет экз.
Статья
Автор: Кучинская, Т.
Проблемы Дальнего Востока: Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрег...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кучинская, Т.
Проблемы Дальнего Востока: Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрег...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кучинская, Т.
Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР / Кучинская Т. // Проблемы Дальнего Востока. – 2010. – 2010 №6. – С.116-122. - 109425. – На рус. яз.
Необходимость создания положительного имиджа региона. Определение понятия и цель регионального позиционирования. Выстраивание положительного регионального имиджа. Бренд региона, его преимущества и отличия от имиджа. Составляющие регионального брендинга: формулирование миссии, разработка стратегии. Цель регионального брендинга и его сущность. Факторы влияния на формирование архитектуры бренда. Факторы, требующие учета при разработке и формировании бренда Забайкальского края и позиционирования его имиджа в трансграничных взаимодействиях РФ и КНР: геополитическое положение, социально-экономический фактор, инвестиционная привлекательность региона, социокультурный потенциал, уровень развития межрегиональных приграничных связей, политико-управленческий фактор.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Кучинская, Т.
Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР / Кучинская Т. // Проблемы Дальнего Востока. – 2010. – 2010 №6. – С.116-122. - 109425. – На рус. яз.
Необходимость создания положительного имиджа региона. Определение понятия и цель регионального позиционирования. Выстраивание положительного регионального имиджа. Бренд региона, его преимущества и отличия от имиджа. Составляющие регионального брендинга: формулирование миссии, разработка стратегии. Цель регионального брендинга и его сущность. Факторы влияния на формирование архитектуры бренда. Факторы, требующие учета при разработке и формировании бренда Забайкальского края и позиционирования его имиджа в трансграничных взаимодействиях РФ и КНР: геополитическое положение, социально-экономический фактор, инвестиционная привлекательность региона, социокультурный потенциал, уровень развития межрегиональных приграничных связей, политико-управленческий фактор.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА