Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булеев, А. - Особенности маркетинговой деятельности в России
Булеев, А. - Особенности маркетинговой деятельности в России
Нет экз.
Статья
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Особенности маркетинговой деятельности в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Особенности маркетинговой деятельности в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булеев, А.
Особенности маркетинговой деятельности в России / Булеев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – 2010 №4. – С.70-73. - 108667. – На рус. яз.
Анализ основных факторов, определяющих деятельность предприятий на рынке маркетинговых услуг. Трудности получения достоверной информации. Выход за рамки стандартизированных подходов и поиск нестандартных решений. Способность менять цель в ходе проекта. Сопоставимость уровня сложности задания со своими возможностями. Безусловное выполнение нравственных норм.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Булеев, А.
Особенности маркетинговой деятельности в России / Булеев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – 2010 №4. – С.70-73. - 108667. – На рус. яз.
Анализ основных факторов, определяющих деятельность предприятий на рынке маркетинговых услуг. Трудности получения достоверной информации. Выход за рамки стандартизированных подходов и поиск нестандартных решений. Способность менять цель в ходе проекта. Сопоставимость уровня сложности задания со своими возможностями. Безусловное выполнение нравственных норм.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ