Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володина, Д. - Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику?
Володина, Д. - Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику?
Нет экз.
Статья
Автор: Володина, Д.
Общество и экономика: Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику?
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Володина, Д.
Общество и экономика: Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику?
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Володина, Д.
Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику? / Володина Д. // Общество и экономика. – 2010. – 2010 №12. – С.163-179. - 107788. – На рус. яз.
Анализ концепций постиндустриального общества, изложенных в работах представителей постиндустриального этапа. Краткий обзор концепций в рамках исследования проблемы потребления и потребителя - наиболее значимых проблем постиндустриального общества. Типология потребителей: потребитель-демонстратор, потребитель-торопыга, потребитель-искатель, потребитель-андрогин с точки зрения оценивания степени влияния каждого на экономику и общество.
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Володина, Д.
Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику? / Володина Д. // Общество и экономика. – 2010. – 2010 №12. – С.163-179. - 107788. – На рус. яз.
Анализ концепций постиндустриального общества, изложенных в работах представителей постиндустриального этапа. Краткий обзор концепций в рамках исследования проблемы потребления и потребителя - наиболее значимых проблем постиндустриального общества. Типология потребителей: потребитель-демонстратор, потребитель-торопыга, потребитель-искатель, потребитель-андрогин с точки зрения оценивания степени влияния каждого на экономику и общество.
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА