Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетникова, И. - Разработка репутационной стратегии: этапы и элементы
Решетникова, И. - Разработка репутационной стратегии: этапы и элементы
Нет экз.
Статья
Автор: Решетникова, И.
Предпринимательство: Разработка репутационной стратегии: этапы и элементы
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетникова, И.
Предпринимательство: Разработка репутационной стратегии: этапы и элементы
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, И.
Разработка репутационной стратегии: этапы и элементы / Решетникова И. // Предпринимательство. – 2010. – 2010 №5. – С.52-55. - 107263. – На рус. яз.
Особенности процесса управления корпоративной репутацией в российских условиях. Проблема отсутствия четко выраженной репутационной стратегии на отечественных предприятиях. Теоретические и методические подходы к формированию репутационных стратегий, имеющих место в современном менеджменте. Определение репутации в зависимости от целеполагания компании. Ориентированность репутационной стратегии. Соотношение репутационных ресурсов и активов при формировании репутационной стратегии фирмы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Решетникова, И.
Разработка репутационной стратегии: этапы и элементы / Решетникова И. // Предпринимательство. – 2010. – 2010 №5. – С.52-55. - 107263. – На рус. яз.
Особенности процесса управления корпоративной репутацией в российских условиях. Проблема отсутствия четко выраженной репутационной стратегии на отечественных предприятиях. Теоретические и методические подходы к формированию репутационных стратегий, имеющих место в современном менеджменте. Определение репутации в зависимости от целеполагания компании. Ориентированность репутационной стратегии. Соотношение репутационных ресурсов и активов при формировании репутационной стратегии фирмы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА