Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пацанов, С.В. - Маркетинговые аспекты лизинговой деятельности
Пацанов, С.В. - Маркетинговые аспекты лизинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Пацанов, С.В.
Лизинг: Маркетинговые аспекты лизинговой деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пацанов, С.В.
Лизинг: Маркетинговые аспекты лизинговой деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пацанов, С.В.
Маркетинговые аспекты лизинговой деятельности / Пацанов С.В. // Лизинг. – 2010. – 2010 №9. – С.40-50; № 10. - С.25-38. - 106998. – На рус. яз.
Исследование лизинговой деятельности компаний в России. Рынок лизинговых продуктов как основная категория маркетинга лизингодателя. Комплекс маркетинга лизинговой организации (лизингодателя). Бизнес-процесс лизинговой организации. Возможность использования скоринга как маркетингового управления лизинговым продуктом. Формирование инструмента скоринга и его влияние на управление лизинговым продуктом и достижение целей маркетинга лизингодателя. Обоснование метода оценки субъектов маркетинговой внутренней и внешней среды лизинговой фирмы. Маркетинговые стратегии лизинговой организации и сегментирование рынка лизинговых продуктов. Основные маркетинговые каналы распределения и инструментов продвижения лизинговых продуктов. Возможные конкурентные преимущества лизингодателя и их следствия на рынке лизинговых продуктов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКОРИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Пацанов, С.В.
Маркетинговые аспекты лизинговой деятельности / Пацанов С.В. // Лизинг. – 2010. – 2010 №9. – С.40-50; № 10. - С.25-38. - 106998. – На рус. яз.
Исследование лизинговой деятельности компаний в России. Рынок лизинговых продуктов как основная категория маркетинга лизингодателя. Комплекс маркетинга лизинговой организации (лизингодателя). Бизнес-процесс лизинговой организации. Возможность использования скоринга как маркетингового управления лизинговым продуктом. Формирование инструмента скоринга и его влияние на управление лизинговым продуктом и достижение целей маркетинга лизингодателя. Обоснование метода оценки субъектов маркетинговой внутренней и внешней среды лизинговой фирмы. Маркетинговые стратегии лизинговой организации и сегментирование рынка лизинговых продуктов. Основные маркетинговые каналы распределения и инструментов продвижения лизинговых продуктов. Возможные конкурентные преимущества лизингодателя и их следствия на рынке лизинговых продуктов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКОРИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ