Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толмачёва, Н.А. - Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли
Толмачёва, Н.А. - Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Толмачёва, Н.А.
США * Канада: экономика - политика - культура: Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли : Экон. обзор
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толмачёва, Н.А.
США * Канада: экономика - политика - культура: Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли : Экон. обзор
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толмачёва, Н.А.
Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли: Экон. обзор / Толмачёва Н.А. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2011. – 2011 №2. – С.77-92. - 109169. – На рус. яз.
Оценка тенденций развития отрасли розничной торговли (РТ) США в ХХI веке как одного из возможных сценариев развития розничного рынка в России. Факторы, влияющие на концентрацию РТ. Проблемы производителей товаров массового спроса под известными собственными брендами. Ключевые моменты контроля, осуществляемого собственной торговой маркой. Основные показатели развития РТ США. Ведущие розничные компании США. Главные изменения, оказывающие наиболее сильное влияние на мировую экономику, в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Реорганизация глобального, транснационального бизнеса. Растущая многополярность мировой экономики и политики. Интенсификация глобальной "борьбы за таланты". Изменение потребительских предпочтений и расходов. Стратегия ведущих мировых ритейлеров в условиях кризиса, на примере "Уол-Март". Глобальная инициатива по сокращению количества позиций в ассортименте "Проджект импакт", основанная на трёх посланиях", - "Экономь. Живи лучше"; "Побеждай/Играй/Показывай"; "Быстро/Дружелюбно/Чисто". Основной лозунг ТНК на ближайшее время: управление прибылью, лучший персонал, социальная и экологическая ответственность.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Толмачёва, Н.А.
Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли: Экон. обзор / Толмачёва Н.А. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2011. – 2011 №2. – С.77-92. - 109169. – На рус. яз.
Оценка тенденций развития отрасли розничной торговли (РТ) США в ХХI веке как одного из возможных сценариев развития розничного рынка в России. Факторы, влияющие на концентрацию РТ. Проблемы производителей товаров массового спроса под известными собственными брендами. Ключевые моменты контроля, осуществляемого собственной торговой маркой. Основные показатели развития РТ США. Ведущие розничные компании США. Главные изменения, оказывающие наиболее сильное влияние на мировую экономику, в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Реорганизация глобального, транснационального бизнеса. Растущая многополярность мировой экономики и политики. Интенсификация глобальной "борьбы за таланты". Изменение потребительских предпочтений и расходов. Стратегия ведущих мировых ритейлеров в условиях кризиса, на примере "Уол-Март". Глобальная инициатива по сокращению количества позиций в ассортименте "Проджект импакт", основанная на трёх посланиях", - "Экономь. Живи лучше"; "Побеждай/Играй/Показывай"; "Быстро/Дружелюбно/Чисто". Основной лозунг ТНК на ближайшее время: управление прибылью, лучший персонал, социальная и экологическая ответственность.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ