Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серебрянникова, Е. - Притягательная сила региона
Серебрянникова, Е. - Притягательная сила региона
Нет экз.
Статья
Автор: Серебрянникова, Е.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Притягательная сила региона
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серебрянникова, Е.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Притягательная сила региона
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серебрянникова, Е.
Притягательная сила региона / Серебрянникова Е. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №1. – С.46-49. - 108806. – На рус. яз.
Оценка современного состояния розничной торговли в омском регионе. Факторы, тормозящие развитие торговли. Меры областной администрации, разработанные в концепции развития торговли и общественного питания. Приход федеральных сетей - основная тенденция современного аптечного рынка области. Расширение сетей на омском рынке крупными всероссийскими и мировыми представителями продуктового ритейла. Развитие строительства торгово-офисных помещений в Омске. Доминирующие игроки на рынке электроники, бытовой и цифровой техники Омска. Анализ регионального рынка одежды и обуви.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Серебрянникова, Е.
Притягательная сила региона / Серебрянникова Е. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №1. – С.46-49. - 108806. – На рус. яз.
Оценка современного состояния розничной торговли в омском регионе. Факторы, тормозящие развитие торговли. Меры областной администрации, разработанные в концепции развития торговли и общественного питания. Приход федеральных сетей - основная тенденция современного аптечного рынка области. Расширение сетей на омском рынке крупными всероссийскими и мировыми представителями продуктового ритейла. Развитие строительства торгово-офисных помещений в Омске. Доминирующие игроки на рынке электроники, бытовой и цифровой техники Омска. Анализ регионального рынка одежды и обуви.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ