Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонов, К.В. - Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
Симонов, К.В. - Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
Нет экз.
Статья
Автор: Симонов, К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонов, К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / Симонов К.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №6. – С.70-79. - 110832. – На рус. яз.
Неоднозначность понятий "выставочный продукт" и "выставочная услуга". Взаимосвязь экономических категорий "продукт", "товар", "услуга", "сервис". Двойственная природа, три уровня выставочных услуг. Специфические свойства, особенности оказания и потребления выставочных услуг. Экономическая трактовка терминов "выставочные услуги", "выставочный продукт" и "выставочный сервис".
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / Симонов К.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №6. – С.70-79. - 110832. – На рус. яз.
Неоднозначность понятий "выставочный продукт" и "выставочная услуга". Взаимосвязь экономических категорий "продукт", "товар", "услуга", "сервис". Двойственная природа, три уровня выставочных услуг. Специфические свойства, особенности оказания и потребления выставочных услуг. Экономическая трактовка терминов "выставочные услуги", "выставочный продукт" и "выставочный сервис".
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ