Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Немцев, В.Н. - Подход к оценке потенциала инновационной стратегии предприятия
Немцев, В.Н. - Подход к оценке потенциала инновационной стратегии предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Немцев, В.Н.
Управление риском: Подход к оценке потенциала инновационной стратегии предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Немцев, В.Н.
Управление риском: Подход к оценке потенциала инновационной стратегии предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Немцев, В.Н.
Подход к оценке потенциала инновационной стратегии предприятия / Немцев В.Н. // Управление риском. – 2010. – 2010 №4. – С.20-26. - 110917. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов стратегического управления нововведениями на предприятии. Исследование соответствия между собственными способностями (компетенциями) предприятия и постоянно возникающими рыночными возможностями. Схема формирования инновационного потенциала (ИП) предприятия, включающая два различных контура (цикла) формирования и использования ИП. Описание процесса нововведений на предприятии на основе методологии технологических разрывов, введение понятия бифуркационной ловушки как специфической области неустойчивости предприятия. Сравнение динамики уровней удельного маржинального дохода предприятия при реализации нововведений, предложенное в качестве инструмента стратегического управления нововведениями.
Ключевые слова = БИФУРКАЦИОННАЯ ЛОВУШКА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Немцев, В.Н.
Подход к оценке потенциала инновационной стратегии предприятия / Немцев В.Н. // Управление риском. – 2010. – 2010 №4. – С.20-26. - 110917. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов стратегического управления нововведениями на предприятии. Исследование соответствия между собственными способностями (компетенциями) предприятия и постоянно возникающими рыночными возможностями. Схема формирования инновационного потенциала (ИП) предприятия, включающая два различных контура (цикла) формирования и использования ИП. Описание процесса нововведений на предприятии на основе методологии технологических разрывов, введение понятия бифуркационной ловушки как специфической области неустойчивости предприятия. Сравнение динамики уровней удельного маржинального дохода предприятия при реализации нововведений, предложенное в качестве инструмента стратегического управления нововведениями.
Ключевые слова = БИФУРКАЦИОННАЯ ЛОВУШКА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ