Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетникова, И.И. - Основы формирования репутационной стратегии компании
Решетникова, И.И. - Основы формирования репутационной стратегии компании
Нет экз.
Статья
Автор: Решетникова, И.И.
Экономический анализ: теория и практика: Основы формирования репутационной стратегии компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетникова, И.И.
Экономический анализ: теория и практика: Основы формирования репутационной стратегии компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, И.И.
Основы формирования репутационной стратегии компании / Решетникова И.И. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №22. – С.47-50. - 109987. – На рус. яз.
Репутация - стратегически значимый актив компании, представляющий собой нематериальные активы организации. Отсутствие чётко выраженной репутационной стратегии как одна из серьёзных проблем отечественных предприятий. Описание некоторых теоретических и методических подходов к формированию репутационных стратегий, используемых в современном менеджменте. Три основных типа стратегии поведения компании в сфере формирования деловой репутации. Алгоритм приведения репутации в соответствие со стратегией развития предприятия. Модель стратегического соответствия.
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Решетникова, И.И.
Основы формирования репутационной стратегии компании / Решетникова И.И. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №22. – С.47-50. - 109987. – На рус. яз.
Репутация - стратегически значимый актив компании, представляющий собой нематериальные активы организации. Отсутствие чётко выраженной репутационной стратегии как одна из серьёзных проблем отечественных предприятий. Описание некоторых теоретических и методических подходов к формированию репутационных стратегий, используемых в современном менеджменте. Три основных типа стратегии поведения компании в сфере формирования деловой репутации. Алгоритм приведения репутации в соответствие со стратегией развития предприятия. Модель стратегического соответствия.
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ