Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарануха, Ю.В. - Экономическая природа и сущность конкуренции
Тарануха, Ю.В. - Экономическая природа и сущность конкуренции
Нет экз.
Статья
Автор: Тарануха, Ю.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономическая природа и сущность конкуренции
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарануха, Ю.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономическая природа и сущность конкуренции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарануха, Ю.В.
Экономическая природа и сущность конкуренции / Тарануха Ю.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №1. – С. 4-17. - 112747. – На рус. яз.
Определение понятия "конкуренция" в качестве разных типов отношений между субъектами рынка. Неоклассическая теория конкуренции. Конфликт интересов в природе соперничества. Взаимодействия в процессе бессознательного (стихийного) и сознательного соперничества. Состязательность как соперничество, которое выражается в осознанно применяемых действиях, направленных на достижение поставленных целей, и ведется в рамках установленного порядка. Типы, механизм работы и последствия рыночных состязаний. Признаки экономической конкуренции.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СОРЕВНОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РЫНКОВ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тарануха, Ю.В.
Экономическая природа и сущность конкуренции / Тарануха Ю.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №1. – С. 4-17. - 112747. – На рус. яз.
Определение понятия "конкуренция" в качестве разных типов отношений между субъектами рынка. Неоклассическая теория конкуренции. Конфликт интересов в природе соперничества. Взаимодействия в процессе бессознательного (стихийного) и сознательного соперничества. Состязательность как соперничество, которое выражается в осознанно применяемых действиях, направленных на достижение поставленных целей, и ведется в рамках установленного порядка. Типы, механизм работы и последствия рыночных состязаний. Признаки экономической конкуренции.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СОРЕВНОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РЫНКОВ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ